Re: Cyrillic ORC

Я ожидал этот вопрос.
То, что нарушает закон об авторском праве запрещено и для распознования локально, хочешь распознать - валяй, но под собственную ответсвенность.
Что касается privacy, то я бы не был столь уверен в открытом инструменте не изучив его иходный код, но врядли Вы будете это делать после каждого обновления или очередной установки ПО. Кто даст гаранти,, что там нет закладки? Если у кого-то есть какие-то чувствительные данные, то он позаботится и купит определенное ПО, разработчик которого дает определенные гарантии. Еменно за подобные гарантии и берется плата. Если же этот кто-то считает, что тратится на подобную чушь не стоит, то видимо в данные совсем не privacy. Поэтому можно использовать и онлайн инструменты в виду их удобности. Почему удобность? Потому что не нужно устанавливать то, что может больше никогда не понадобиться, настраивать, потом удалять обратно. Мне мое время дороже, чем возня с чем-то без заведомо известного результата за определенное время.

пн, 16 апр. 2018 г. в 16:57, Иван Лох <loh@1917.com>:
On Mon, Apr 16, 2018 at 01:37:52PM +0000, Павел Марченко wrote:
> не вижу в нем ничего плохого, как и в пользовании онлайн сервисами
> распознавания.

Мне реально интересно, что вы такое распознаете, что это с одной стороны
не нарушает злостным образом закон об авторском праве, а с другой не содержит
privacy.

--
А. П.

--