Re: Установить debian без systemd

On Wed, 14 Jun 2017 10:26:19 +0200
Konstantin Matyukhin <kmatyukhin@gmail.com> wrote:

> Я еще помню, когда в магазине на кассе рядом с калькулятором лежали
> деревянные счеты, видимо для проверки. :)
> А новое поколение - оно не с Марса к нам прилетело, мы сами же и их
> вырастили.
> Но это глобальная тенденция, тут ничего не поделаешь.

Вот это мне не нравится в фанатах systemd и прочих гномов. Они
утверждают что "Debian is not about choice" и все должны делать так как
им нравится.

Вот жаль в свое время не была сделана лицензия  как у Кнута "вы можете
сделать с этим что угодно, только не называйет это TeX".

Встаивайте в систему каких угодно монстров, но  не называйте это
GNU/Linux-ом. Вот к Андроиду нет никаких претензий по поводу того что
там отломали всю многозадачность, многооконность и
многопользовательскость. Потому что это не Linux, хотя ядро там и
линуксовое.

Одно радует - пока это новое поколение такое новое, я без работы не
останусь. Поскольку есть люди, которым надо чтобы у них работало.