Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Thu, May 25, 2017 at 11:08:23AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> восстановим хронологию

И начнем с того, что полностью забудем аналогичный ваш пассаж об
аресте Богатова.  "Вы все врети" - про "ненормальные" СМИ и "нормальным
не нужно опровергать"...

> Вы вопрошали "почему нормальные не опровергают?" я отвечал "нормальным
> не нужно бороться с фейками на главных страницах ненормальных"

Да-да.  Бороться не нужно, аж два раза.

Но что такого наиважнецкого делают "нормальные" СМИ - вы почему-то
так и стестяетесь нам рассказать...  Неужели что-то совсем уж неприличное?

> если в этом регионе +1 человек (+1.6% к
> статистике) - означает ли это коррупцию?

Понятия не имею.  С чего вы решили что в этом регионе +1 человек?

> то Вы решили поиграть в игру
> "мне не нравится цифра 1.6%, предпочитаю цифру 0.62 человека."

Я просто с интересом наблюдал как "сотрудники НИИ" вместо элементарных
прикидок, сводящихся к сдвигу на два разряда и умножению на два - какие-то
головоломные пропорции городят.  Ну, схожу еще за попкорном.