Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Не в один, но как ни странно - все больше в вузы с высоким конкурсом
> и (соответственно) проходным балом.

> Я все жду от вас примеры "нормальных" СМИ.  Вы ими машете-машете...

не не, я пока махал примерами ненормальных.

поскольку Вы захотели поговорить о нормальных, то я и хочу сперва
выяснить критерии

> Только что проверил с помощью школьного алгоритма умножения.  Как ни
> странно, получается всегда одно и то же:
> 62*0.01 = 0.62
> 62*0.02 = 1.24

ну да и
62 * 0.016 = 1

где 0.016 - это 1/62,

не знаю почему Вам так цифра 0.016 (1.6%) не нравится,
а нравится именно 0.62.

Я вообще первый раз сталкиваюсь с критерием "нравится/не нравится"
применительно к арифметическим действиям и числам.

мсье - гуманитарий или МГУ закончил?

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :