Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> И да, я был в том числе и ПРГ на нескольких выборах.

дай скан протокола? мои вот ребята принесли протоколы на которых
значилась и их (как наблюдателей) подпись.

> И за руку вбросчиков ловил два раза.

за руку ловил?

> а СК не находил оснований даже для
> проведения доследственной проверки.

я вот в течение 2-х лет пытался возбудить уголовное дело против
Навального по 28x-м статьям. Проводили всякие лингвистические
экспертизы фраз "поджигай думу" и "необходимо выгнать Чечню из состава
России", результата не добился, однако у меня сохранились все ответы
из прокуратуры.

если СК не находил оснований, то он видимо что-то отвечал тебе?
вот возьми и опубликуй сканы и мы посмотрим. может там оснований не
было?

я вот считаю что мои требования о запуске уголовного дела не приняты
были из за того что у Навального крыша очень крутая. Он ведь куда
более жесткие вещи чем скажем Богатов писал. Вот скажем это [1]

> А ты говоришь о вещах, в которых совершенно не копенгаген. И говоришь
> какую-то ерунду. Что заставляет задуматься об остальных твоих
> заявлениях.

ну покажи нам копенгаген?

1. http://navalny.livejournal.com/487535.html?thread=26479471

--