Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Вот, держи, специально для тебя гимп
> расчехлил.
> https://cloud.gerasiov.net/index.php/s/J4XGJPrkQelmIXa

пирожок тебе!

еще раз: так ты говоришь что

1. тебе протокол не выдали
2. ты скандалил

может быть 1 следует из 2?

на протоколах где наблюдали известные мне трое наблюдателей есть и их
(наблюдателей) подписи. Но они вели себя как наблюдатели, а не как
провокаторы.

а насчет 67-ФЗ: например то что в моей родной школе поставят
видеокамеру, причем в обязательно порядке, в этом законе не было,
а камера стояла - и я с
удовольствием смотрел что происходит в моей школе находясь на
10 тыс км расстоянии от нее.

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :