Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> 67-ФЗ (об основных гарантиях) ст.67 п.2ж

то есть скана протокола не будет?

> Представь себе.

скандалил - верю
снова занимался гей-пропагандой - верю
за руку ловил - как-то не верится.
хочется какого-то подтверждения

> Кто посмотрит? Человек не имеющий представления о 67-ФЗ? Не смеши мои
> тапочки.

то есть ответов нет, обращения в СК следовательно не было.

> ЗЫ На этом постараюсь заставить себя прекратить дискуссию, так как ты
> действительно не компетентен в вопросах процесса, который у нас в
> стране называется "выборы".

конечно я некомпетентен!
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>