Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Tue, May 09, 2017 at 06:15:25PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> а суть была именно об этом

Суть была в том, что человек утратил свободу, а значит
его ключ скомпрометирован.  Ключ подписывали Диме
Богатову, а не неизвестному т-щу майору, у которого
он сейчас оказался.

> государству НЕ НУЖНО

Давайте прекратим досужие фантазии.

> про "Рашку" и "репрессии" пишите тут Вы, а не я

Уважать государство, расстрелявшее свой парламент - я не
обязан.  А про "репрессии" писал и вовсе другой человек.