Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> А какие есть другие доказательства?

понятия не имею. Жду развития событий.
будет онлайн трансляция суда - буду смотреть.

PS: кстати вот была онлайн трансляция суда с Навальным - смотрел 19
серий (еще первый процесс).
так вот там они (защита) долбили в одну точку:

обвинение:
 - перенаправлен денежный поток через свою фирму
защита:
 - это не нанесло серьезного ущерба, если посмотреть цены на лес...
   мы требуем экспертизы которая выяснит какие цены на лес были
суд:
 - в экспертизе отказано, поскольку обвинение не в уровне цен, а в
   перенаправлении денежного потока
СМИ:
 - Навальному отказано во всех экспертизах, которые потребовала
   защита! Суд предвзят!
занавес

так что если у Вас есть какая-то информация, только из достоверного
источника, давайте.

> Если речь идет о том, что после
> ареста Богатова перестали появляться новые посты у какого-то
> аккаунта в какой-то соцсети, то это ничего не значит пока не
> доказана связь между этими событиями.

именно! Вот эту логику почему-то понимают. Что надо доказать связь
между событиями!
а вот связь между арестами и какой-то exit-node доказывать никто не
хочет. Но утверждают что арестовали из за того что держал exit-node!

Где и кто сказал что его арестовали ЗА ТО ЧТО держал exit-node?
нет его арестовали за конкретные посты на форуме: то есть следствие
имеет (или считает что имеет) доказательства того что посты писал он.

как собрать подобные доказательства в сети Tor - я описал в письме
выше: поставить своих сотню IP в сеть Tor и на чистой вероятности
словить пациента (поскольку он очень активен, то и поймается
относительно небольшим числом нод). Неужели Вы думаете что в органах
работают только клинические дебилы? Если на таковых нарвался Богатов,
то он может не переживать - его очень скоро отпустят. Все что ему надо
- нанять не клоуна (как у Навального/Пусирайтов был), а толкового
адвоката.
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru