Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Sun, May 07, 2017 at 09:52:13PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> меня угнетает тут _безоговорочность_ поддержки от имени Debian.

Вам же уже писали: если вы считаете, что перевод неточен - исправьте
ближе к оригиналу.

> То есть даже если окажется доказанной педофелия, убийства итп - в любом
> случае поддержка будет.

Было бы обвинение по уголовщине - наверно, текст на debian/press
был бы другим.  Но обвинение - по политической статье.

И вот лично меня угнетает, что вы не только приватному решению
какого-то звездастого чиновника, определившего за вас где тута
экстремизм - сразу берете под козырек, но и еще впереди
гособвинителя бежите, фантазируя на пустом месте что ваш
коллега чуть-ли не маньяк...