Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> У меня пятеро детей. Некоторые из них изучают, кажется, ОПК,
> да.

У меня трое, никто не изучает.

я этот миф про [принудительное] "изучение ОПК" регулярно слышу.

Вот Вы говорите "изучают, кажется". Вы убедитесь если не трудно.
Превратите "кажется" в "я уверен".
мне интересно было бы с этим ближе познакомиться, можно в привате

> Какое это имеет отношение к Debian?

да ладно Вам, вполне про Debian.
несколько людей от имени Debian оформили наезд на наше государство.
Где ж это, если не в Debian рассылке обсуждать-то?

если государство ошиблось, либо если проявит милость - персонаж будет
отпущен на свободу.
меня угнетает тут _безоговорочность_ поддержки от имени Debian. То
есть даже если окажется доказанной педофелия, убийства итп - в любом
случае поддержка будет.
если кроме IP'шника в логах есть доказательства другие - опять
поддержка. Кому как, а мне крайне грустно наблюдать такую картину.
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru