Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Sun, May 07, 2017 at 06:58:49PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> [...]
>
> вот взять скажем нашу РПЦ и скажем нашу оппозицию.
> и рассмотреть их в контексте Российского космоса.
>
> что делает РПЦ? освящает пуск каждой ракеты. Помогает это космосу? по
> моему очень слабо, но всеж помогает - хоть какая-то пропаганда среди
> верующих.

> и вот глядя на одних: которые как могут, на своем уровне поддерживают
> Роскосмос и других, которые как могут этот самый космос топят, и
> откровенно радуются всем неудачам государства российского, попробуйте
> ответить на вопрос: кого должно больше поддерживать государство?

Религия злейший, можно сказать смертельный враг науки и выживет только
один из них. Я выбираю науку — вы попов. Это ваш выбор )))

> еще раз: его арестовали не за то что он держит выходной узел ТОР.

Для того чтобы защищать его мне достаточно того, что его арестовали по
политической статье.

> ну вот нельзя было воспринимать всерьез статью про суицид на гитхабе,
> а кто-то пожаловался и государство среагировало на жалобу.
> увы, или закон работает или он не работает

«Друзьям — все. Врагам — закон»
Муссолини про путинский режим )))