Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Sun, May 07, 2017 at 10:47:57PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> а вот связь между арестами и какой-то exit-node доказывать никто не
> хочет. Но утверждают что арестовали из за того что держал exit-node!

Утверждают, что арестовали за посты, сделать которые он не мог
физически, находясь в другом месте.  Логически - либо лгут, либо
таки exit-нода.

> Неужели Вы думаете что в органах
> работают только клинические дебилы? Если на таковых нарвался Богатов,
> то он может не переживать - его очень скоро отпустят.

Напрасно вы так полагаете.  Дела про "экстремизм", насколько я знаю, не
рассматривают суды присяжных.  Так что решение будет целиков в лапках
обвинения, судьи и икспертов в погонах.

> - нанять не клоуна (как у Навального/Пусирайтов был), а толкового

А государство ему потом оплатит стоимость защиты, или посоветует
где почку продать?