Re: выпил systemd и invoke-rc.d

On Tue, 24 Oct 2017 10:45:12 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> я чет ваще не понимаю в чем смысл GUI и init общаться? init запустил
> GUI, а дальше-то зачем GUI зависеть на init?

Ну это такой замысел был у Поттеринга. Создать систему которая
контролирует все. Ну и авторы Desktop Environments  пошли у него на
поводу и стали пользоваться сервисами, предоставляемыми systemd.

> ну Gnome - знатные извращенцы.
> кстати именно из за дебилизма Gnome-майнтенеров и пропихнули эту
> гадость как "основной init": эти криворучки не смогли нормально его
> отпилить и им было дешевле решить вопрос "политически" - протолкнуть
> каку на роль основного init, чем решать вопрос инженерно (отправив
> набор патчей в Gnome)

Это не дебилизм. Это осознанная позиция. Сделать систему возможно
более монолитной и тесно связанной. У этого подхода есть определенные
преимущества (которыми и объясняется популярность Gnome), но цена
по-моему неприемлема.