Re: Стратегия поддержания резервных копий. Деградация носителей.

On 2017-06-26, Михаил Касаджиков wrote:

> Это уже другая тема. И remap происходит при записи. При невозможности чтения
> мы просто получим ошибку чтения, какая-то там ATA_ERROR.

Вроде ж коды на диске с избыточностью. При такой плотности записи - ошибки
допустимы, будут обранужены и на лету исправлены. Контролер диска по хорошему
должен после чтения с обнаруженой но исправляемой ошибкой переписать данные в
другую область или обновить существующую. Это интересно.

Я к тому имеет смысл переписывать с одного носителя на другой (магнитные
диски) или подержал 3 года носитель, перенес на другой и про первый забыл?

Или поступать как с лентами - попеременно между лентами гонять данные, что бы
освежать намагниченность?

--
http://defun.work/