optical media

	[Рассылка, похоже, взялась и за мои сообщения.]

> [...]

	Рискну предположить: в цене за GiB?

	Пластиковые конверты в коробке соответствующих габаритов
	(вариант: папке A5) — удобнее.

 > Ага.  А лет через нцать выяснится, что «убер дорогой DVD арыгыналь,
 > да?» был произведен дядюшкой Ляо в подвале из некачественного
 > пластика и помутнел.  Как впрочем и линза у привода.

	На всякий случай проверил; DVD+R, записан 2006-11-15, —
	как будто бы читается.  Полезной привычки сохранять на диске
	контрольные SHA-1/2 я тогда еще не приобрел, но $ bzip2 -t дает
	«ok».

	Хотя да — привод, который его писал, давно «сдан в архив.»
	По причине перехода на SATA.

	С другой стороны, приводы жестких дисков тоже не застрахованы
	ни от прихода в негодность, ни от появления новых интерфейсов.

 > Нее, на болванках лучше.  У меня один из друзей разбирая антресоль
 > вынул оттудова штук 300 болванок с фильмами, посмотрел на них и снес
 > на помойку.

	300?  На прежней моей работе было более 3000 дисков архива.
	Собственно, и сейчас есть, хотя новые данные идут на НЖМД.

[…]

--
FSF associate member #7257  58F8 0F47 53F5 2EB2 F6A5  8916 3013 B6A0 230E 334A