Re: Установить debian без systemd

> Меня вообще с моей привычкой делать logout отходя от компьютера боее
> чем на 15 минут, страшно удивляют стоны народа по поводу прожорливости
> файрфокса и либрофиса.

О!  А меня страшно удивляют люди, которые разлогиниваются, выгружают систему и обесточивают машинку всякий раз, когда ее покидают.  И даже не люди (мало ли кто на этом свете есть), а то, что их едва ли не большинство.  Однако сколько я ни спрашивал, ничего по сути кроме: я-де так привык, в ответ не слышал.  И кажется, что мне повезло, и от вас я наконец смогу узнать, почему эта привычка такая живучая, несмотря на все очевидные неудобства.  Ведь смогу?