Re: Установить debian без systemd

Ага. С Майкрософт та же история. Никто никому ничего не навязывают, просто за тебя все уже решили.

> А нелюбовь к systemd обычно проходит после первого самостоятельно написанного юнита.

Что делать, если означенное не наступило?

On 09.06.2017 11:47, Konstantin Matyukhin wrote:
Т.е. то, что системд навязывается сообществу мелкософтовскими методами уже не вызывает возражений.

А как же 70 дистрибутивов, которые не сдаются? Вам мало?
Мне никто ничего не навязывал. Я выбрал Debian и остаюсь с ним вполне осознанно.
А нелюбовь к systemd обычно проходит после первого самостоятельно написанного юнита.

--
С уважением,
Константин Матюхин