Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Нет, я понимаю что все это скушно и вообще не барское это дело.  Ну
тогда и нечего ныть, верно?
я ныл? нет конечно. Вы привели ссылку на википедию на статью о
репрессиях и гонениях нещастных бизнесменов. Я Вам указал на то что
ссылку принять у Вас как аргумент не могу.
Вот сейчас подвел Вас к пониманию что "википедия - это не
энциклопедия". Теперь жду другого, более авторитетного пруфлинка.

:)
Вашу правку откатили с комментарием: "невнятная информация без серьезных АИ"

По второй части претензии:
Частично обоснована, хотя и не является строгим основанием для отката.
Я не знаю, кто такой некий Сергей Кургинян. Посмотрел на википедии, увидел, что это ведущий ток-шоу на телеканале "Россия".
Один предвзятый источник. Вполне уместными выглядят претензии к его авторитетности.
И ссылка на его левый сайт "карик.рф", причём (да, вы об этом писали), сейчас он недоступен.
Данных о том, как собирались эти "10% сканов протоколов" и почему 90% других должны соответствовать тенденции в этих 10% тоже не приведено.
"а так же на сомнительной достоверности роликах", - и сами же приводите ссылку на "ролик на ютьюбе" от того же кургиняна.
Ваш вариант: вступить в диалог и привести ещё несколько источников.

По первой части претензии:
Полностью обоснована.
Что за бульварный стиль?
"Критика критики", 'кампания, развернутая "за честные выборы" и против приписок не имеет под собой никаких оснований',
'тезисы кампании "за честные выборы" о приписках, "волшебнике Чурове" базируются в основном на раздувании единичных случаев нарушений'.
Посмотрите стиль того, что рядом написано.
Ваш вариант: написать тоже самое, но без лишней "желтизны", посерьёзнее.

Что сделали вы: анонимно откатили правку зарегистрированного участника без комментариев, не вступая в дискуссию.
Т.е., вы начали войну правок.

Нахрена?