Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Причём тут ваше мнение?

Просто наверняка был вандализм, как факт. Или "война правок".

Потому и закрыли: они же не телепаты знать, что вы написать хотите.

Это моё предположение.

В любом случае, вы можете вносить свои коррективы, если там
зарегистрируетесь и сколько-то правок конструктивных сделаете.