Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Соответственно и придумана процедура по которой власть меняется не на
улицах с коктейлями, а на выборах.
Че-то она четверть века уже на выборах не меняется.
1. Вы на выборы ходите? я например да
Нет, конечно.
тогда не понятна Ваша претензия о том что власть не меняется.
Мой голос учитывают, Ваш голос Вы делегируете мне. Я считаю по другому
чем Вы, вот Вам и результат :)
:-D
Улыбнуло.
Именно ваш голос, личный? Наверное, это из-за вас тогда власть не
меняется. Очень весомый голос просто.
дык он не пойдя на выборы делегировал решение вопроса тем кто пошел.
а я пошел. Поэтому да, именно мне (в частности) он свой голос и
делегировал.
Наверное, если бы вы проголосовали не за Путина, он бы не выиграл. :-)

Википедия (вы же снова не читали правила, да?) старается быть
нейтральной
: "В Википедии главенствует принцип нейтральной точки зрения.
На практике это означает, что статьи должны рассматривать все возможные
точки зрения и излагать их без перегибов в ту или иную сторону."
в статьях Выборы 2011-2012 и выборы президента 2012 запрещено вносить
изменения в соответствии с правилами викпедии.

я пробовал: в соответствии с правилами википедии, со ссылками на
источники информации итп. Запрещено. точка.

Модераторы бдят чтобы в "энциклопедии" было написано "выборы
нечесныя".
Я не читал статью полностью, смотрел на числа и на графики в том разделе, о котором вам написал.
Возможно, там это есть.
Но подозрение такое, что статья закрыта просто от вандализма.

Как там по классику? "Либерализм - это затыкание ртов под вопли о
свободе слова"
"Либерализм", в том числе в его американском понимании, я никогда не поддерживал.

я не сомневался что поддерживать стравливание Debian с государством
будут именно сторонники экстремистских способов смены власти.
А Ленин был экстремистом?
Ленин собирал страну после того как экстремисты ее раздолбали.
сперва пришли к власти чуваки "швабода!" и во время войны ввели выборы
командиров в армии, самостийность окраин, парад суверинитетов итп
Я уже заметил, что с историей у вас плохо.

Первая Мировая закончилась в 1918-м. Большевики пришли к власти в 1917-м.
Большевики бывшие под предводительством Ленина, вполне официально считались тогда экстремистами (просто по определению).
А развал армии был сильно ускорен теми же большевиками в политических целях: это не скрывается и есть в открытых источниках.
Например, "Правду" за 1912-й вы можете посмотреть здесь:
https://www.oldgazette.ru/pravda/05051912/text1.html#2

"  Министру Макарову выпала незавидная честь пропѣть лебединую пѣсвю столыпинской системы.
        Рабочее движеніе перешло грань... "

Это первый выпуск.
Никто от этого не отговаривается, как было, так и осталось: https://kprf.ru/pravda/issues/2011/85/article-35952/

А вот тут большевики поддерживают то, чего вы так не хотите:
https://www.oldgazette.ru/pravda/05051912/text4.html#2

Только серьёзнее, ведь "стачка", особенно на добывающих предприятиях - это намного опаснее, чем выход людей на площадь.
При этом, их лозунг: "Пролетарии всех стран объединяйтесь" тоже вполне не случаен.
Ведь пролетариям нечего терять, кроме своих цепей, так пусть же все остальные содрогнутся.

Почитайте, что они сами пишут (наследники их идей):
http://www.rotfront.su/начало-первой-мировой-войны-и-позиция/

"Осудив предательский лозунг гражданского мира и классового сотрудничества, выдвинутый социал-шовинистами, большевистская партия выдвинула революционно-интернационалистский лозунг превращения империалистической войны в войну гражданскую."

Так вы поддерживаете идеологию Большевиков и методы Ленина или всё же нет?

ибо прецеденты перед глазами: меньшинствО выходит с коктейлями, затем
у власти меньшинствА, которые организуют войну и разруху.
Ну да. Либо воровство, коррупцию и разруху. Прецеденты перед глазами.
я помню коррупцию и разруху конца 90-х. сравниваю ее с тем что есть
сейчас. На основании этих точек вижу вектор/направление движения.

Наверное, вы помните и Союз, вы же его застали?
И там были свои положительные моменты, не так ли?
Движение было, но вот не закончилось ли оно?

Я не хочу чтобы мои дети пронаблюдали то что получилось понаблюдать мне.
поэтому если окажется виновным - пусть посидит. Вон на Стомахина это
неплохо подействовало. Может и Айрат Баширов в ум придет.
Т.е. вы хотите, чтобы ваши дети жили в коррумпированной, ничего не
производящей стране?
поскольку альтернативой предлагается: коррумпированная, _вообще_ ничего не
производящая и воюющая страна, то выбор очевиден.
По крайней мере, с этим вы не спорите.
Альтернативой предлагается не это.
Проблема в том, что обычно не бывает изменений без "переходного периода", вопрос лишь в том, каков он будет.

когда у Вас появятся дети, Вы меня поймете :)
Люди у которых есть дети (не вы) почему-то мне говорят, что не хотят, чтобы их дети жили "в этой стране" и упорно трудятся над переездом в другую.

То, что она сейчас что-то производит, по инерции, я знаю. Но что дальше?
стрелять себе в висок от того что что-то сейчас идет не так как
хотелось бы - нехороший выход.
Украина вот по нему идет. Куда придет - посмотрим.
Они "хотели, как лучше", но что-то пошло не так.

и кстати в регионе, где мне довелось наблюдать Вами любимый
"демократический процесс" теперь результаты голосований очень не
нравятся современной оппозиции и явка сверхвысокая.
а просто люди сравнили на собственном опыте два "демократических
процесса": с коктейлями/выстрелами/бомбардировками и без.
Понаблюдал, поучаствовал... Я уже понял: вы считаете, что от хорошей
жизни ("зажрались") люди встают по разные стороны баррикад.
ну в 2011-2012 мы же помним тезис-самоназвание болотной-сахарова:
"Норковая революция" именно тогда и появился термин-альтернатива
- "ну а мы тогда - ватники".
Дура какая-то сказала, а вы подхватили. Вообще до вас этого термина не слышал.
Но да, фотка того же навального рядом с ней чести ему не делает.

коктейли имеют меньшее отношение к демократии. Ибо на коктейлях
приходят к власти меньшИнства. Воля большинства еще более не
учитывается чем при стандартной процедуре (к которой конечно есть
много вопросов). Пример вон перед глазами, продолжает развиваться.
Власть - всегда меньшинство, которое чаще всего не учитывает "воли
большинства".
ну вот если всегда, то и в этом случае лучше когда изменения без войны
происходят
Когда они происходят...

Если вообще такое понятие, как "воля большинства" есть.
да и эта воля выражается на выборах.
Профанация.