Re: и снова вопрос про рейды

Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:
> Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 13 Jul 2016 15:09:39 +0300:

>  >>  > И да - ядро брать последнее из backports, mdadm собирать руками с github.
>  >>  > Иначе можно впороться на давно протухшие мины.
>  >> Эээ...  Свежие мины чем-то вкуснее?
>  > Они не протухшие.
> Свежий рыбный соус не только менее вкусен, чем протухший, но и более
> опасен для здоровья :)
Да, но это приправа. А без нее можно обойтись. А вот варить уху из тухлой
рыбы и потом её есть - это сильно на любителя.

>  >> Какие мины разложены в том комплекте, который штатный в jessie?
>  > Про них уже никто не помнит. Древнее != стабильное.

> Знаешь, учитывая, что это текущий stable, если они там реально
> разложены, то по ним кто-то регулярно должен ходить.  Поскольку криков
> мимо особо не пролетает, видимо, оно скорее работает.  То есть если
> где-то в том районе мины были, то или уже убрали (как вон в соседнем
Не факт что там вобще кто-то ходит.

Вот взять тот-же свежий busybox с такой интересной фигней унутре
networking/libiproute/iproute.c:

if (RT_SCOPE_UNIVERSE != 0)
	req.r.rtm_scope = RT_SCOPE_UNIVERSE;

Подиж ты, коммиту пол года, если верить
http://lists.busybox.net/pipermail/busybox-cvs/2015-December/035493.html
и никто не жалуется. Только вот константа из enum RT_SCOPE_UNIVERSE равна 0,
в netlink вместо RT_SCOPE_UNIVERSE попадает RT_SCOPE_NOWHERE и банальный
ip route add default via 10.0.0.1 возвращает EINVAL. Вот и гадай - то-ли
мина от редхата новогодняя то-ли никто в BB не использует ip route, или его
вообще никто не использует.

> треде пишут про загрузку, и нет, не в mdadm была проблема), либо
> конкретно на эту тропинку их забыли положить.

> А вот из бэкпортов ядро мало кто ставит, там шансы наткнуться на свежую
> вкусную мину мне представляются более высокими.  Я в чем-то неправ?
Если бы оно было никому не недо - его бы там не появилось. Увы.

>  >> Ну, помимо того, что на ноутбуке ядро на ровном месте пытается капризничать?
>  > На ноутбуке у меня вобще стоит ядро с убунтушного mainline. Ровно из-за
>  > wifi, который в новых ядрах таки работает а не изображает вид.

>  > На всех серверах - самосбор 4.6 из-за специфики, или из бэкпортов 4.6 если
>  > специфика не критична.

> Вот на ноуте я посмотрю, может, и стоит переехать на четверку...

> Если vmware и virtualbox с ним живут.  Судя по .6, конечно, уже должны...
виртуалбокс вроде с 5.0.22 обещаали поддержку. про вм-тварь - не знаю.