Re: и снова вопрос про рейды

где-то в том районе мины были, то или уже убрали (как вон в соседнем
треде пишут про загрузку, и нет, не в mdadm была проблема), либо
конкретно на эту тропинку их забыли положить.

Но скрипты то для инитрамфс попадают вместе с mdadm

А вот из бэкпортов ядро мало кто ставит, там шансы наткнуться на свежую
вкусную мину мне представляются более высокими.  Я в чем-то неправ?

Я ставлю, на продакшине - в стейбле до сих пор кернел 3.2, что явно старовато нынче, например кернел 3.2 не умеет трим софтовом рейде, нужно кажись 3.8.