Re: и снова вопрос про рейды

Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:
> Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Jul 2016 19:38:39 +0300:

>  >> И чтоб два раза не вставать.  Я правильно понимаю, что если у меня
>  >> сейчас под своп сделан RAID1 из двух разделов с двумя spare (в машине
>  >> сейчас 4 винчестера), то возможно, умнее вместо этого сделать RAID10 -
>  >> не то важно, что объем будет вдвое больше, а то, что подниматься оттуда
>  >> будут потенциально быстрее?  Или на самом деле однофигственно?

>  > Памяти лучше добавь, чтоб своп не юзало.
> Машинка такова, какова она есть, и больше никакова.
Проще добавить, чем изобретать неясные конструкции. Благо, у нас таки XXI
век на дворе - память дешевая. А на помойке типа ebay вобще рубь за ведро.

>  > Или ты собираешься загонять машинку в S4 на вермя простоя?

>  >> Материнка на 6 SATA, контроллер, судя по всему, один.

>  > И да - ядро брать последнее из backports, mdadm собирать руками с github.
>  > Иначе можно впороться на давно протухшие мины.
> Эээ...  Свежие мины чем-то вкуснее?
Они не протухшие.

> Какие мины разложены в том комплекте, который штатный в jessie?
Про них уже никто не помнит. Древнее != стабильное.

> Ну, помимо того, что на ноутбуке ядро на ровном месте пытается капризничать?
На ноутбуке у меня вобще стоит ядро с убунтушного mainline. Ровно из-за
wifi, который в новых ядрах таки работает а не изображает вид.

На всех серверах - самосбор 4.6 из-за специфики, или из бэкпортов 4.6 если
специфика не критична.