Re: и снова вопрос про рейды

Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 13 Jul 2016 15:09:39 +0300:

 > Они не протухшие.

Свежий рыбный соус не только менее вкусен, чем протухший, но и более
опасен для здоровья :)

 > Про них уже никто не помнит. Древнее != стабильное.

Знаешь, учитывая, что это текущий stable, если они там реально
разложены, то по ним кто-то регулярно должен ходить.  Поскольку криков
мимо особо не пролетает, видимо, оно скорее работает.  То есть если
где-то в том районе мины были, то или уже убрали (как вон в соседнем
треде пишут про загрузку, и нет, не в mdadm была проблема), либо
конкретно на эту тропинку их забыли положить.

А вот из бэкпортов ядро мало кто ставит, там шансы наткнуться на свежую
вкусную мину мне представляются более высокими.  Я в чем-то неправ?

 > На ноутбуке у меня вобще стоит ядро с убунтушного mainline. Ровно из-за
 > wifi, который в новых ядрах таки работает а не изображает вид.

 > На всех серверах - самосбор 4.6 из-за специфики, или из бэкпортов 4.6 если
 > специфика не критична.

Вот на ноуте я посмотрю, может, и стоит переехать на четверку...

Если vmware и virtualbox с ним живут.  Судя по .6, конечно, уже должны...