Re: ifupdown / systemd

> Поставить временно на удержание и есть подождать пока не придет новая
> версия systemd

Хм. А я подумал, что Вы предлагаете просто не обновляться, пока не
приедет новая версия systemd. Всё-таки между "подождать и не
обновляться" и "обновить всё, кроме одного пакета" содержит некоторую
разницу.

В любом случае, мы вроде говорим об одном и том же. Добавлю, что
удержание пакета, имхо, самый разумный вариант.

> поставить systemd из sid на мой взгляд плохое решение.  Если система
> тестинг, то тянуть пакеты из нестабильной ветки некомфортно.

Ну почему же. Пакеты в тестинг из сида попадают довольно-таки
быстро.

Более того, некоторые пакеты вообще имеет смысл всегда ставить из
сида. Вот те же релизы GNU Emacs обычно достаточно стабильны, чтобы
ставить их из нестабильной ветви. Один фиг почти весь функционал потом
будет ставиться из Emacs Packages в user space.