Re: ifupdown / systemd

12 января 2016 г., 19:42 пользователь Sergey B Kirpichev
<skirpichev@gmail.com> написал:

> Внезапно, есть FreeBSD, OpenBSD.

Коллега, давайте не держать своих собеседников за школоту,
оторвавшуюся от сиськи "мастдая". Про то, что есть куча разных ОС, я
думаю, тут все в курсе. Речь в треде идёт конкретно о том, что
некоторые пользователи debian недовольны тем, что debian отказался от
sysvinit. Таким образом, в эти рамках дискуссию и надо вести.

> А конкретно в Debian - kFreeBSD и Hurd.  Что касается stable - так
> не все им пользуются, см. первое сообщение треда.

Я готов с вами обсудить развитие testing и unstable, но только в
применении к тому, что это когда-нибудь станет stable. В том, что
strech будет stable'ом, у меня сомнений нет. В том, что debian-hurd не
станет stable, я не сомневаюсь. В том, что stable станет
debian-kfreebsd, сомнения очень большие, так как его выкинули из
списка официально поддерживаемых архитектур начиная с jessie.

> Потому что эти альтернативы есть.  Пока.

Если мы говорим о промышленном применении дистрибутива, а не об
альтруистических маргинальных случаях, то их нет.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko