Re: ifupdown / systemd

12 января 2016 г., 20:59 пользователь Дмитрий Фёдоров
<dm.fedorov@gmail.com> написал:

> 1. Я бы мирился с systemd на десктопе, пока он гарантировал мне,
> даже в testing, неломаемость такой ключевой вещи, как сеть.
> Но вчера он вышел за рамки допустимого и лечить приходится
> совершенными костылями.

Не хочу исполнять роль капитана очевидности, но то, что в testing
постоянно что-то ломается - это не новость. И ожидать обратного, а уж
тем более _гарантий_, не стоит от слова совсем.

Между тем, проблема не столько в systemd, сколько в пакете ifupdown,
который явственно декларирует конфликт с новой версией systemd, и в
суровой правде жизни о том, что заливаются в testing они не синхронно.
То есть пинять (а точнее пытаться пинять) нужно тогда уж целиком на
весь Debian, что они такие растакие держут в тестинге конфликтующие
версии, а бюрократия не даёт им сделать это синхроно. Уверен, что
такой ситуации не возникнет при апгрейде на strech, когда он станет
stable.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko