Re: ifupdown / systemd

12 января 2016 г., 23:19 пользователь Max Dmitrichenko написал:
> Речь в треде идёт конкретно о том, что
> некоторые пользователи debian недовольны тем, что debian отказался от
> sysvinit. Таким образом, в эти рамках дискуссию и надо вести.

0. Я вовсе не против отказа от sysvinit, если вместо него будет что-нибудь
не менее вменяемое. systemd я таковым считать не могу.

1. Я бы мирился с systemd на десктопе, пока он гарантировал мне,
даже в testing, неломаемость такой ключевой вещи, как сеть.
Но вчера он вышел за рамки допустимого и лечить приходится
совершенными костылями.