Re: ifupdown / systemd

On 13/01/16 11:25, Victor Wagner wrote:

> Это очень новый патч. Openvpn 2.3. В Debian эта инфраструктура,
> насколько я помню, была уже во времена openvpn 2.1. То есть скторее,
> этот патч был по мотивам дебиансовсокго законтрибучен в апстрим.

Да я не про этот конкретный патч, а про сорцы в целом. И впечатление
такое, что openvpn сам не может решить чего хочет.

openvpn-2.3.10 % ls sample/sample-windows
sample.ovpn*

openvpn-2.3.10 % ls sample/sample-config-files
client.conf      loopback-server       README              tls-home.conf
firewall.sh*     office.up*            server.conf         tls-office.conf

--
sergio