Re: ifupdown / systemd

On Wed, 13 Jan 2016 02:04:35 +0300
sergio <mailbox@sergio.spb.ru> wrote:

> ... андроид, и наверное, мак.

Андроиду, насколько я помню, все равно - что указали, то и берет.

> Только, по-моему, это тянется от самого openvpn а не дебиановских
> мейнтейнеров.

Самому openvpn глубоко пофиг, как называется то, что указали в опции
--config. Что указали, то и читает. Назвать его .conf - дебиановское
решение.

Просто мейнтейнер не подумал, что openvpn-овские конфиги это не то, что
пишет администратор локальной машины, а кроссплатфорнмый документ,
получаемый администратором машины от администратора сети, и надо делать
с оглядкой на то, как делается на других платформах.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>