Re: ifupdown / systemd

13 января 2016 г., 11:01 пользователь Andrey Melnikoff
<temnota+news@kmv.ru> написал:
> С чего бы это?

Так бывает. Контекст патча может отличаться между upstream и соотв.
местом в исходниках старой версии.

> Выкинуть и собрать свежую, поддерживаемую.

Нихрена. Политика debian не разрешает обновлять версии пакетов в
stable. За исключением volatile, куда кладутся браузеры и ещё что-то
типа антивирусов, кажется. К этому пришли именно потому, что
затрахались портировать фиксы проблем безопасности, коих в браузерах
чуть больше чем до хрена, из апстрима в версию stable и oldstable.

> Таки да. Багов вида "не работает" в трекере - вагон, и на большенство -
> забито с прибором.

Ещё раз. Мы сейчас говорим о проблемах с security и только о них.
Багов вида "у меня не работает", "у меня глючит", "у меня падает",
действительно дохрена. Но вот security-баги устраняются всегда и
достаточно быстро, если речь про stable.

Ну и в качестве дополнительного свидетельства того, что мейнтейнер
имеет (и использует) творческую возможность в приготовлении патчей с
отсебятиной, нельзя не вспомнить багу, которую мейнтейнеры внесли в
Debian в генератор случайных чисел, из-за чего ключи генерились очень
ограниченные.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko