Re: dbus shell

Думаю, что самое простое будет взять реальный пример какой-нибудь
жизненной ситуации. Например, попробовать шеллом поймать запрос и
ввести PIN-код для нового bluetooth-девайса, без применения специально
написанной для этого текстовой утилиты. Или поуправлять чем-нибудь
dbus'ным. Громкостью, например, или тем же NetworkManager'ом. Так у
вас сложится более полная картина.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko