Re: ifupdown / systemd

On Tue, Jan 12, 2016 at 03:53:09PM +0300, Max Dmitrichenko wrote:

> Угу... ну вот допустим, есть некий автор, который написал удобный
> софт, для работы с VPN, который работает через NM. Всем нравится. Тут
> приходит Дмитрий Фёдоров и говорит: "(мне лень читать новый ман о том,
> как конфигурить это в консоли, поэтому) возьми и откажись от
> поттеровского гогна!"

Проблема не в том, что для использования NM надо читать man. Проблема
в том, что это совершенно непрозрачный софт.

Кстати, про VPN. Вот мне нужен VPN. ОК. В NM есть разлапистое и
труднопроходимое меню. Но того, что мне нужно там нет. Я хочу VPN
посредством SSH на 22 порт. Какую кнопку мне нажать, чтобы создать
это совершенно незамысловатую конфигурацию сети?