Re: ifupdown / systemd

12 января 2016 г., 15:40 пользователь Артём Конкин написал:

> Возможно сломались зависимости при обновлении.... Зря думаю сносил ifupdown.

Я его не сносил, оно само.

> Если не прокатит переустановка

Не хочу.

> то попробуй вручную настраивать сеть.

Я сейчас так и делаю, прописал в /etc/rc.local. Но это не решение.

Выяснилось, что в ранее обновлённом ifupdown появились

Breaks: systemd (< 228-3~)
Replaces: systemd (< 228-3~)

то есть, ifupdown виноват сам.

Временное решение:
установил ifupdown2, полностью совместимый.
Вот только он автоматом сеть не стартует, всё равно ifup ethX
приходится в rc.local держать.

Так вот вопрос:
как в системе с systemd стартует сеть и где должны быть прописаны её параметры?