Re: ifupdown / systemd

On Tue, Jan 12, 2016 at 05:26:39PM +0600, Дмитрий Фёдоров wrote:

> Хм... А что же тогда есть Debian?

 Для кого он ценный мех, для кого свежее мясо... Для меня, например, он
 платформа для непрерывного (эволюционного) апгрейда и почти необъятный
 репозиторий разных софтин, на котором можно найти почти всё для счастья.

> Не-а. Достаточно принять решение, скачать бесплатный образ CD, прожечь
> и поставить.

 И вдруг осознать, что на некро драйверов под новомодную железку нет. :)
 Что особенно обидно, если это видяшка.

> В свое время я почему-то выбрал Debian. Я уже тогда ошибся?

 Вы не перечислили критерии выбора. Почему-то.
--
 Eugene Berdnikov