Re: Проверить на наличие железяки

On Thu, Sep 22, 2016 at 02:48:11PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Пару сотен лет назад Иван Андреич Крылов написал басню "Свинья под
> Дубом". Я как раз про то, про что написано в этой басне.
> Если тебе, персонаж басни, не нужна свобода, а нужны только её плоды,
> не следует пытаться продемонсттрировать что ты лучше того меньшинства,
> которому эта свобода нужна. Потому что твои желуди, которыми ты
> питаешься, вырастают благодаря им.

 Вы где-то нашли у меня слова о том, что большинство не-программистов
 считает себя ЛУЧШЕ меньшинства? Цитата сверху, покажите, pls.

 Я писал про разные шкалы ценностей. Поясняю для тех, кто с трудом
 понимает: разные шкалы ценностей -- это ситуация, когда то, что
 для одного является ценностью (как та пресловутая свобода сорцов)
 для другого такой ценностью не является. А иногда даже наоборот,
 считается негативом. Потому что отношение людей к какому-то явлению
 разное, вплоть до ситуации "что русскому благо -- то немцу смерть",
 а вовсе не потому, что одни люди считают себя лучше других.

> Моя претензия  в первую очередь к тем, кто гордится своим нежеланием
> знать. Не знаешь - молчи в тряпочку. А не пытайся доказать другим, что
> знать и не надо.

 Я так понимаю, что это намёк, будто я в этой беседе кичился своим
 невежеством? Виктор, прежде чем писать в рассылку, следует внимательнее
 читать то, на что отвечаешь.

 P.S. Вы меня, однако, разочаровали своим экстремизмом, претензиями
 на абсолютную истину и передёргиваниями, доходящими до троллинга.
--
 Eugene Berdnikov