Re: Проверить на наличие железяки

On Wed, Sep 21, 2016 at 11:54:30PM +0300, Victor Wagner wrote:
> хочется не то что убивать, а доводить до самоубийства особо изощренными
> способами.

 Я тоже умею фигурно цитировать и вырывать фразы из контекста. :)

> Потому что главная свобода во free software - это свобода
> ПОНИМАТЬ  что твой компьютер делает.

 Для меня лично главная свобода опенсорца -- это свобода ВЫБОРА,
 как самого софта, так и того, что и как с ним можно делать.
 Вот не нравится мне Sendmail, так поставлю Exim: клик и готово.
 Или Postfix, клик и встал. Без лицензий, без переписки, без потерь
 времени и денег. А если что-то глючит, у меня есть ВЫБОР: сменить
 на другой софт, провести диагностику и запостить баг, или же
 залезть глубоко в код, накатать свой патч и отправить авторам.
 Что хочу то и делаю. Цена смены софтины -- несколько кликов.

 Понимать при этом, что там этот софт делает -- по большей части
 не является необходимостью. Например, занимаясь сопровождением
 почтовых систем уже два десятка лет, я довольно поверхностно знаю
 протокол IMAP. Потому как нужды в ПОНИМАНИИ его нет, то есть
 она мне и даром не нужна, эта свобода. Хотя кому-то может быть
 интересно изучать IMAP по исходникам, например, imapsync'а.

> Если ты не хочешь пользоваться
> этой свободой, следует сразу покупать себе Мак и продаваться в рабство
> тому кто у них там нынче главный в Apple.

 Вах! Теперь я знаю что должен делать правоверный, если ему не хочется
 пользоваться свободой. Спасибо, наставили на путь истинный. :)))
--
 Eugene Berdnikov