Re: [debian-devel] Обсуждение удаления sysvinit-скриптов из пакетов.

2016-243 13:40 Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:
> Поэтому в первом же письме я предлагал воспольноваться тактикой embrace
> and extend - для нашего, правильного интерфейса сделать переходник
> (интерпретатор), который позволит ему использовать service-файлы от
> systemd.
>
> Ну и соответсвенно каждая система инициализации должна будет внутри
> себя поддержать тем или иным образом этот интерфейс.
>
> Для sysvinit это просто - нужно только insserv подправить что  при
> генерации зависимостей умел не только читать LSB-style комментарии, но
> и вызывать скрипт согласно протоколу.
да мне кажется, проще сделать тулзу/скрипт, которая будет вызываться один раз
по хуку при установке (обновлении) пакета и генерить инит-скрипт, чем править
sysvinit и каждый раз интерпретировать одно и то же. тем более, править инит не
это надо чтоб майнтейнер захотел, принял правки и т.д., а приблуду-конвертер
держи себе отдельным пакетом, и никому она мешать не будет