Re: Gnus, поиск по содержимому сообщений

> Вт, 30 авг 2016, 02:00, Dmitry Alexandrov:

> «Не так» — значит, что поиск может работать по декодированному тексту.
> Видимо, судя по вашим наблюдениям, он может работать и по кодированному,

Дело не в том, что он «может».  А в том, что именно так — по
нераскодированному тексту — он работает из коробки.  О чем, собственно,
и в документации сказано:

,----[ (info "(gnus) Searching for Articles") ]----
`----

> но я не знаю (или не помню), как добиться такого поведения.

Жаль.  Если когда-нибудь случайно вспомните, буду рад, если сообщите.

> Попробуйте разобраться, если это действительно важно.

Да спасибо, не очень.  Я, повторюсь, предпочитаю индексацию
полнотекстовому поиску.