Re: [debian-devel] Обсуждение удаления sysvinit-скриптов из пакетов.

On Tue, 30 Aug 2016 15:18:52 +0500
Stanislav Vlasov <stanislav.v.v@gmail.com> wrote:

> 30 августа 2016 г., 13:26 пользователь Victor Wagner

> Судя по первому сообщению темы, мейнтейнер вообще хочет писать только
> под systemd, потому это дело либо админа, либо дополнений к системе
> инициализации.

Мейнтейнер сейчас вынужден оглядываться на существующую реальность.
Большая часть дистрибутивов использует systemd.

Поэтому в первом же письме я предлагал воспольноваться тактикой embrace
and extend - для нашего, правильного интерфейса сделать переходник
(интерпретатор), который позволит ему использовать service-файлы от
systemd.

Ну и соответсвенно каждая система инициализации должна будет внутри
себя поддержать тем или иным образом этот интерфейс.

Для sysvinit это просто - нужно только insserv подправить что  при
генерации зависимостей умел не только читать LSB-style комментарии, но
и вызывать скрипт согласно протоколу.  Вернее скорее всего в обратном
порядке - сначала позвать с параметром depends, если выругалось что
такого параметра не знает, попробовать почитать, вдруг там LSB-style
комментарии.

Во сколько обойдется поддержка этого интерфейса других системах
инициализации, сходу сказать не могу. Поскольку глубоко в них не
копался.