Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 3 Mar 2016 18:46:20 +0300:

 DEO> много лет живу с выпиленой секцией про getty из inittab.
 DEO> что я делаю не так?

Исходно - это в 1970 г.  Меня тогда еще в проекте не было, и тебя,
подозреваю, тоже.  Тогда, если выпилить секцию про getty из inittab, на
машину не получилось бы залогиниться.  Никак.