Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

On Thu, Mar 03, 2016 at 03:20:04PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> чет я не вкуриваю каким боком init стоит к каким-то пользовательским
> сессиям и что за общесистемный подход тут systemd предложил?
> у init задача вроде как была - стартовать все что нужно на запуске и
> остановить все что запущено - перед остановкой.
> при чем тут пользовательские сессии я вообще не вкуриваю

У init исходно задача была обеспечить в системе наличие getty.
С этим она более-менее справляется. Если терминал один. Однако,
если терминала, внезапно, становится два, то появляются нюансы.
У нас же, вроде, многопользовательская система? Если да, то эти
терминалы надо как-то разделить между пользователями. init
это не умеет.