Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 3 Mar 2016 15:20:04 +0300:

 DEO> чет я не вкуриваю каким боком init стоит к каким-то пользовательским
 DEO> сессиям и что за общесистемный подход тут systemd предложил?
 DEO> у init задача вроде как была - стартовать все что нужно на запуске и
 DEO> остановить все что запущено - перед остановкой.
 DEO> при чем тут пользовательские сессии я вообще не вкуриваю

Тут как раз понятно.  Правда, довольно давно и, главное, более правильно
было сделано в юниксе изначально.  man 2 setsid.

Другое дело, что разработчики gnome то ли об этом не в курсе, то ли не
подумали...  systemd предлагает более суровый подход с cgroup.  Более
суровый в том смысле, что из сессии можно уйти - и можно,
соответственно, запустить процесс, который переживет сессию.  А группу,
в которую это засунет systemd, как я понимаю, пережить нельзя.  Для
сервиса это правильный подход, а вот для пользовательской сессии -
нет...