Re: Глюки в UI (Firefox/Skype), как отладить?

On 2015-11-04, Vasiliy P. Melnik wrote:

> Debian Unstable (он же "Sid" или Нестабильная ветка) не является строгим
> релизом, а скорее подвижный (Rolling Release) вариант развития дистрибутива
> Debian содержащий последние пакеты, поступившие в Debian. Данный релиз
> должны использовать разработчики и тестеры. Опытные пользователи могут
> рассмотреть возможность использования Debian Testing.

У меня по большей части testing, но Iceweasel беру из unstable ради
тестирования новомодных WEB-API.

> Так что если Вы не различаете ошибок - то ставить этот релиз как-то странно.

Я подпадаю под классификацию как тостер.

Моя проблема может вылезти и в стабильной ветке, не бузешь знать что делать.

Скриншот врядли как то поможет баг-репорту, мне интересно куда копать при
глюках в отображении X приложений.

Была ситуация, когда imagemagic отдавал шрифты с странными ареолами. В итоге
после догих раскопок выяснил что настройки subpixel-rendering в xfontconfig
вызывали эффект. В итоге ограничился антиалиасингом, поблему в жизнь не
пофиксят в imagemagic, хотя формируемое изображение из-за системных настроек
легко ломается.

--
Best regards!