Re: Глюки в UI (Firefox/Skype), как отладить?

On 2015-11-03, Oleksandr Gavenko wrote:

> За что можно зацепится?
>
> У меня сейчас активно около сотни из 1400 вкладок в Iceweasel. Возможно ли что
> в xorg или pango или еще где то в GUI библиотеке есть исчерпаемые ресурсы?

Есть точная связь, при открытом Iceweasel с кучей вкладок после запуска Skype
есть глюки.

При закрытии прегреженого ресурсами Iceweasel Skype запускается и
функционирует превосходно.

При этом Iceweasel с тестовым профайлом и небольшим числом вкладок постоянно
загружен.

В Skype глючат области только с "богатыми" виджетами, мне кажется они
рендерятся на libqtwebkit4, другие элементы (как меню) работают отлично.

goldendict с зависимостью от libqtwebkit4, при этом работает отлино.

--
Best regards!