     2:1.5.1-4 0
        500 http://ftp.se.debian.org/debian/ unstable/main amd64 Packages
 *** 2:1.5.1-3 0
        100 /var/lib/dpkg/status
     2:1.4.3-3 0
        990 http://ftp.se.debian.org/debian/ testing/main amd64 Packages
     2:1.3.3-1 0
        500 http://ftp.se.debian.org/debian/ stable/main amd64 Packages

На машине установлен и поддерживается testing.

local-repo -- это офисный репозиторий, держать который подключенным мне
необходимо для других пакетов.

Версия 1.5.1-3 установлена из unstable некоторое время назад. Сейчас там
появилась 1.5.1-4. На остальных машинах, на которых нет необходимости
держать подключенным офисный репозиторий, она сразу же автоматом
обновилась. На этой машине из-за криво прописанной эпохи обновиться
хочет древняя версия из офисного репозитория, что меня, разумеется, не
устраивает.

Установить 1.5.1-4 руками я, конечно, могу. Вопрос: можно ли это сделать
системой пиннинга? У меня не получилось. Если я прописываю:
Package: golang-*
Pin: version 201302071244:*
Pin-priority: N
, где N -- любой положительное число, то по-прежнему хочет установиться
из офисного. Если N любое отрицательное число, то хочет остаться
1.5.1-3. Можно ли пиннингом сделать так, чтобы версия из офисного не
лезла поперек батьки, но версия из анстейбла бы обновлялась сама через
apt-get upgrade?