Re: Глюки в UI (Firefox/Skype), как отладить?

О, я капитан-очевидность:)

Debian Unstable (он же "Sid" или Нестабильная ветка) не является строгим релизом, а скорее подвижный (Rolling Release) вариант развития дистрибутива Debian содержащий последние пакеты, поступившие в Debian. Данный релиз должны использовать разработчики и тестеры. Опытные пользователи могут рассмотреть возможность использования Debian Testing.

Так что если Вы не различаете ошибок - то ставить этот релиз как-то странно.