Глюки в UI (Firefox/Skype), как отладить?

Сижу на testing/unstable.

В Iceweasel при горизонтальном скролинге элементов у которых x-overflow -
текст в прямоугольной области либо не отображается, либо пискели дублируются
горизонтальными полосами.

В Skype графические элементы накладываются друг на дружку.

Заметил что если позакрывать большинство графических приложений, то Skype
открывается без глюков.

~/.xsession-error содержит ошибки от Skype, например:

  X11 error: BadWindow (invalid Window parameter) (request: X_ConfigureWindow, resource 0xc)

но похожие (я их не различаю) лезут даже когда глюков нет.

В логах xorg ничего связанного нету.

Часто использую sudo pm-suspend.

За что можно зацепится?

У меня сейчас активно около сотни из 1400 вкладок в Iceweasel. Возможно ли что
в xorg или pango или еще где то в GUI библиотеке есть исчерпаемые ресурсы?

--
Best regards!