Re: Переместить хранилище из иерархии /var или /var/lib в /srv или /home

On 2015-10-21, Oleksandr Gavenko wrote:

> Я поигрался с LVM на домашнем компе что бы попробовать, добавлял/расширял.
> Было интересно, но приходилось заглядвать в howto или man, забывалось как
> с ним рабоать. Может конечно есть удобное GUI, тягаешь ползуночки и кликаешь
> кнопочки - за метафорой скрыт синтаксис CLI.
>
> Плохо сделал что 2 диска участвовало в 1 группе, как один накрылся, немного
> неважных данных потерял.
>
> Для дома лучше взять места побольше и сделать одним разделом.
>
> root я вешаю на SSD, а /home у меня на HDD. Медиа сответственно в /home.

Слишком я категорически высказался.

Была ситауция когда NetBeans IDE генерила кучу мелких файлов-логов в /tmp

/tmp я держал в руте (сейчас по большей части в tmpfs).

Нагенерилось несколько милионов файлов на 200 GiB и приложения перестали
работать, даже Debian не сильно удачно загружался.

В итоге с PartedMagic пол часа подряд удалялись куча мелких файлов.

Т.е. держать раздельно каталоги - хорошо. Буть то LVM или квоты, некоторые
вообще монтируют файлы с FS.

Другое дело что на это нужно тратить время, потому решает каждый сам.

--
Best regards!